РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

re: Store откроет собственные сервисные центры

До конца 2020 года компания планирует открыть сервисные центры во всех регионах присутствия

Сеть магазинов re: Store откроет сервисные центры Apple в 23 городах России, говорится в сообщении ретейлера.

Сервисные центры будут предоставлять полный перечень услуг, в процессе ремонта будут использовать только оригинальные комплектующие Apple, отмечается в сообщении.

«В сервисном центре будут обслуживаться все покупатели, независимо от их места покупки техники Apple, а не только покупатели re: Store. Клиент сможет запланировать свое посещение на определенное время и зарегистрироваться через сайт компании Apple или прийти в сервисный центр без записи», — сообщили в компании.

Первый сервисный центр re: Store Care открылся 1 ноября в московском торговом центре «Метрополис». В ближайшие два года подобные центры откроются во всех 23 городах присутствия re: Store. В крупных городах планируется запускать сразу несколько центров.

«На протяжении всей своей тринадцатилетней истории re: Store сотрудничал с разными сервисными центрами, как в формате обычного контрагента, так и в формате партнерства. В процессе работы мы поняли, что самым лучшим форматом взаимодействия с покупателями в части постпродажного обслуживания будет собственный сервисный центр, где мы можем предоставить и гарантировать такой же высокий премиальный уровень клиентского сервиса, как при продаже техники Apple в розничных магазинах re: Store», — отметил гендиректор Inventive Retail Group (управляет re: Store) Тихон Смыков.

Как ранее писали «РБК Отрасли», «М.Видео» стал первым крупным российским ретейлером, который получил право ремонтировать технику Apple с использованием оригинальных комплектующих.