Кафе, бар или ресторан с национальными блюдами — рискованный бизнес. Чтобы не прогореть, нужно сделать еду более привычной на вкус, захватить максимальную аудиторию и приготовиться к неизбежному спаду интереса через год-полтора
Суши-бары, рестораны китайской или арабской кухни давно перестали считаться в столице экзотикой: посетители привыкли к вкусу блюд, когда-то воспринимавшихся как необычные. Но приучить Москву к другим национальным кухням — перуанской, аутентичной корейской или даже более знакомой еврейской — гораздо сложнее: приживаются далеко не все проекты, и даже выжившим приходится менять многое, чтобы не потерять посетителей после периода первоначального хайпа. О возможных ошибках на этом пути и ценных ноу-хау РБК рассказали три ресторатора: два создателя успешных проектов и один — провалившегося.