РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Россияне стали чаще экономить на развлечениях

Маркетинг Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 29.10.2018
Посмотрите более актуальные материалы:
«А есть подороже?»: почему потребители потянулись к дорогим товарам Онлайн-разбор NielsenIQ: «Трансформация ретейла и потребления» Антипотребление: почему люди покупают меньше и как на это отвечают бренды
Аналитики холдинга «Ромир» зафиксировали, что россияне стали меньше экономить на еде и больше — на одежде и развлечениях

Почти 25% россиян стали реже покупать еду и тратить деньги на развлечения, говорится в отчете исследовательского холдинга «Ромир».