РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Срочные советы: как продавать продукты с истекающим сроком годности

Ретейл Продуктовый ретейл Маркетинг Статьи РБК
Россияне активно пользуются скидками, но при этом не всегда понимают реальные причины снижения стоимости. Как правильно продавать товары на грани срока годности, рассказали эксперты компании «СканМаркет»
Фото:Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

Почти 90% потребителей при выборе товаров в продуктовых магазинах обращают внимание на срок годности. Более половины покупателей считают, что скоропортящиеся продукты на грани срока годности ниже качеством. При таком отношении эксперты предлагают продавать продукты в начале и в конце срока годности по разным ценам.

Всем знакомая ситуация: на полке мерчандайзеры выкладывают товары с наименьшим сроком вперед (наверх), а покупатели, наоборот, вытаскивают из глубины или снизу стопки продукцию с самой свежей датой. Такое противоборство сторон воспринимается покупателями как неискреннее отношение к себе или как попытка сети перехитрить или обмануть своего же покупателя.