РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

По пути консолидации: DIY-ретейл повторяет сценарий продуктовых сетей

Ретейл DIY Менеджмент Исследования РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 30.10.2018
Посмотрите более актуальные материалы:
Почему в рознице начался бум M&A. Что это значит для инвесторов Попасть в десятку: Data Insight назвали лидеров онлайн-рынка DIY Как планировать спрос: опыт крупнейших ретейлеров
Развитие рынка DIY-ретейла в России последние годы идет по пути продуктового ретейла с консолидацией отрасли и снижением доли локальных и региональных игроков, выяснил «РБК Исследования рынков»
Фото: Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

Статистика рынка DIY в последние годы показывает рост доли крупнейших ретейлеров в обороте всей отрасли. Сегодня 53 крупнейших ретейлера занимают в сумме уже 34% от всего рынка, хотя в 2012 году значение аналогичного показателя не превышало 23%, следует из данных, опубликованных агентством «РБК Исследования рынков». Траектория движения здесь напоминает FMCG-ретейл, в котором доля 50 крупнейших игроков уже превысила 36,5%.

Что привело к консолидации