Согласно результатам социологического опроса, проведенного агентством «РБК Исследования рынков» в мае 2018 года, 52% россиян высказали пожелание снизить цены на позиции меню ресторанов и кафе. Кроме этого, два из пяти опрошенных хотели бы улучшения качества подаваемой в ресторанах и кафе еды.
Эту модель потребления видят и сами операторы рынка на примере своих проектов. В частности, Ольга Блудовская, президент Subway Russia Service Company, отмечает, что вектор развития компании направлен «на работу над повышением качества продуктов и уровнем сервиса клиентов». Наряду с этим компания использует выгодные ценовые предложения для привлечения новых покупателей в рестораны сети. Немаловажным шагом на пути к повышению потребительской лояльности является подключение Subway к Plazius — бонусной программе, позволяющей копить баллы и расплачиваться ими за покупки. Действия Subway вписываются в комплекс мероприятий, необходимых для удержания пула посетителей в сложившихся рыночных реалиях.