Материал раздела Основной

Низкие цены, большие порции и Wi-Fi: чего ждут посетители от рестораторов

Информация могла устареть. Дата публикации: 26.10.2018
Посмотрите более актуальные материалы:
И больше не возвращались: как рестораны США остались без работников Как дизайн поможет рестораторам приспособиться к постковидной эпохе Нет блока питания: как Кремниевая долина лишилась знаменитых кафетериев
Падение располагаемых доходов населения продолжает формировать тренд на экономичное потребление, сказывающееся на ресторанной индустрии. Основное желание посетителей — снижение цен

Согласно результатам социологического опроса, проведенного агентством «РБК Исследования рынков» в мае 2018 года, 52% россиян высказали пожелание снизить цены на позиции меню ресторанов и кафе. Кроме этого, два из пяти опрошенных хотели бы улучшения качества подаваемой в ресторанах и кафе еды.

Эту модель потребления видят и сами операторы рынка на примере своих проектов. В частности, Ольга Блудовская, президент Subway Russia Service Company, отмечает, что вектор развития компании направлен «на работу над повышением качества продуктов и уровнем сервиса клиентов». Наряду с этим компания использует выгодные ценовые предложения для привлечения новых покупателей в рестораны сети. Немаловажным шагом на пути к повышению потребительской лояльности является подключение Subway к Plazius — бонусной программе, позволяющей копить баллы и расплачиваться ими за покупки. Действия Subway вписываются в комплекс мероприятий, необходимых для удержания пула посетителей в сложившихся рыночных реалиях.