РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Что больше всего раздражает посетителей детских магазинов

Ретейл Детские товары Статьи РБК
Почти половина россиян недовольны обслуживанием в детских гипермаркетах

Больше всего при посещении детских магазинов россияне недовольны уровнем обслуживания. К работе персонала возникают претензии у 46% опрошенных, говорится в отчете консалтинговой компании Paper Planes.

«Высокую цену как главный негативный фактор назвали всего 11% респондентов, а недостаток промоакций отметили 4%. На фоне этого на раздражение в связи с нехваткой персонала прямо указали 20%. Неудобства, связанные с очередями на кассах, отдельно выделили 16%, некомпетентность консультантов — 7%, грубость продавцов — 2%», — сообщили в компании.