РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Мода — ничто, цена — все: на что обращают внимание при выборе одежды

Ретейл Одежда и обувь Маркетинг Исследования РБК
Из-за кризиса потребители в России стали совершать меньше спонтанных покупок и более взвешенно подходить к расходам на одежду. Среди важнейших для покупателя характеристик товара — цена и удобство

Удобство, цена и дизайн

Агентство «РБК Исследования рынков» провело опрос, в котором попросило покупателей одежды выделить не более пяти важнейших характеристик одежды. На стоимость вещи обращает внимание подавляющее большинство — 73,6% респондентов. Наиболее актуален этот фактор для россиян в возрасте от 18 до 24 лет, средства которых, как правило, сильно ограничены. Зачастую это респонденты с доходом до 20 тыс. руб. На втором месте — посадка на фигуре. Этот фактор выделяют 64,5% опрошенных россиян. Он играет роль в основном для женщин. Степень комфорта, напротив, имеет большее значение для мужчин. В целом этот аспект выделили 61,6% респондентов.