Материал раздела Основной

Откажись сам: треть покупателей товаров DIY игнорируют спецпредложения

Информация могла устареть. Дата публикации: 22.10.2018
Посмотрите более актуальные материалы:
Никаких больше скидок: зачем лакшери-бренды поднимают цены в кризис Офлайн-ретейлеры никуда не уйдут от скидок в борьбе за покупателя Что не так с традиционными программами лояльности и как их улучшить
Все меньше людей при покупке товаров для ремонта обращают внимание на акции. В 2016-2018 годах доля российских покупателей, которые игнорируют спецпредложения, выросла с 25% до 34%

У покупателей товаров для ремонта постепенно снижается интерес к различного рода акциям, показали результаты социологического опроса, проведенного агентством «РБК Исследования рынков». Согласно им, 25,8% опрошенных покупателей стараются приобретать товары со скидкой, при этом 5,7% респондентов отметили, что пристально следят за акционными предложениями и специально откладывали совершение покупки до предоставления скидок. По сравнению с 2016 годом показатели уменьшились на 4,6 п.п. и 3,2 п.п. соответственно. 29,4% опрошенных россиян обращают внимание на предлагаемые скидки, однако определяющим критерием при покупке становился фактор привлекательности товара. И если в 2016 году только четверть опрошенных не обращали внимание на специальные предложения ретейлеров, то к 2018 году их доля выросла до 34,4%.

Нельзя сказать, что есть прямая зависимость от географического региона проживания и потребности респондентов в скидках и акционных товарах. Тем не менее стоит отметить, что в меньшей степени спецпредложениями интересуются жители Москвы — только 3,2% респондентов специально ждут скидок, а 42,1% покупателей из этого региона не обращают внимание на подобные предложения.