Что в имени тебе моем: потребители ищут в брендах социальную позицию
По результатам исследования Earned Brand 2018, 64% потребителей, независимо от возраста и уровня дохода, во всем мире покупают или игнорируют бренд исключительно из-за его позиции по тому или иному социальному или политическому вопросу. По сравнению с прошлым годом этот показатель резко вырос — на 13 пунктов. Покупателей, которые хотят, чтобы бренд разделял их убеждения, теперь большинство на всех рынках, включая США (59% — рост на 12 пунктов), Японию (60% — на 21), Великобританию (57% — на 20) и Германию (54% — на 17).
Как показал опрос 8 тыс. человек на восьми рынках, потребители убеждены, что бренды являются более сильным драйвером социальных изменений, чем правительство. Более половины опрошенных (53%) думают, что бренды способны делать больше для решения социальных проблем, чем правительство, а 54% отметили, что людям легче заставить бренды решать социальные проблемы, чем правительство действовать.