РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

12 технологий для шопинга будущего: как не переборщить с инновациями

Ретейл Инновации Цифровизация Маркетинг Менеджмент Статьи РБК
Для некоторых потребителей QR-коды и RFID-метки в магазинах по-прежнему остаются серьезным стрессом. О том, всегда ли новые технологии работают на продавца и как именно стоит их применять, рассказали эксперты американской компании High Street

Использовать новые технологии необходимо всегда с оглядкой на потребителя. Если инновации смогут полностью автоматизировать все процессы и исключить человеческое взаимодействие, то стоит хорошо подумать, насколько комфортно будет потребителю в вашем магазине.

Аналитики High Street подготовили отчет о 12 наиболее важных технологиях, которые могут применяться в классических розничных сетях. Он основан не на самих технических достижениях, а на готовности потребителей применять эти инновации.

Для наглядности эксперты оформили свой отчет в виде радара. Чем ближе к центру радара находится точка, тем большее распространение получила данная технология. Чем дальше от центра — тем выше вероятность, что покупатели не будут ею пользоваться. При этом чем больше сама точка, тем сильнее влияние технологии на розничную торговлю.