Вопреки всеобщему мнению, что розница во время ЧМ-2018 по футболу выросла, часть категорий товаров, наоборот, показала падение. О том, как проведение первенства повлияло на продажи пива и FMCG-товаров, рассказали эксперты Nielsen
«Самый лучший турнир в мире», «Уникальный шанс, который выпадает практически раз в жизни», «Это оказалось гораздо лучше посещения любого крупного мероприятия» — так отозвались о прошедшем чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России восемь из десяти болельщиков, посетивших его матчи. За время проведения 64 встреч в 11 городах-организаторах побывали 6,8 млн туристов, половина из которых (3,4 млн) были гостями из других стран. Цифры позволяют не сомневаться в том, что мундиаль оправдал возложенные на него имиджевые ожидания: среди более 48 тыс. болельщиков, опрошенных Nielsen, официальным поставщиком маркетинговых исследований чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, 88% признались, что посещение турнира позитивно повлияло на их отношение к России, а 80% ответили, что испытали чувство национальной гордости.