РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Россияне стали меньше тратить на одежду и обувь

Маркетинг Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 10.10.2018
Посмотрите более актуальные материалы:
Антипотребление: почему люди покупают меньше и как на это отвечают бренды «А есть подороже?»: почему потребители потянулись к дорогим товарам Как выглядит потребитель нового десятилетия — PwC
В среднем на покупку россияне тратят не более 4 тыс. руб.

В сентябре этого года средний чек покупок одежды и обуви сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3%, до 3,8-3,9 тыс. руб., сообщил в среду оператор фискальных данных «Платформа ОФД». При этом число покупок выросло на 2%, отметили в компании.

«Замедлились темпы роста сезонного роста среднего чека в преддверии осени (с августа по сентябрь). Если в прошлом году такой рост составлял 60%, в этом году был на уровне 40%», — отмечается в сообщении.

Данные официальных продаж в магазинах свидетельствуют о том, что российский покупатель придерживается модели экономного потребления, больше планирует и стремится приобретать товары в рамках акционных предложений ретейлеров. Одним из пиковых периодов продаж одежды и обуви становится август, когда идет активная подготовка детей к школе, к деловому сезону и осенне-зимнем периоду, отметили в компании.