В сентябре этого года средний чек покупок одежды и обуви сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3%, до 3,8-3,9 тыс. руб., сообщил в среду оператор фискальных данных «Платформа ОФД». При этом число покупок выросло на 2%, отметили в компании.
«Замедлились темпы роста сезонного роста среднего чека в преддверии осени (с августа по сентябрь). Если в прошлом году такой рост составлял 60%, в этом году был на уровне 40%», — отмечается в сообщении.
Данные официальных продаж в магазинах свидетельствуют о том, что российский покупатель придерживается модели экономного потребления, больше планирует и стремится приобретать товары в рамках акционных предложений ретейлеров. Одним из пиковых периодов продаж одежды и обуви становится август, когда идет активная подготовка детей к школе, к деловому сезону и осенне-зимнем периоду, отметили в компании.