РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Почти 75% россиян регулярно пользуются картами лояльности

Маркетинг Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 03.10.2018
Посмотрите более актуальные материалы:
Как выглядит потребитель нового десятилетия — PwC Мировые потребительские тренды: что прогнозировалось и что сбылось Фиджитал-среда: как потребители смешивают реальность и виртуальный мир
Наиболее активно пользуются скидочными и накопительными картами респонденты в возрасте от 30 до 50 лет

Около 75% россиян владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же пользуются ими 72% потребителей, подсчитали аналитики исследовательского холдинга «Ромир».

«Почти каждый четвертый российский покупатель (23%) имеет скидочные карты торговых сетей, а почти каждый пятый (19%) — накопительные. Треть покупателей (33%) имеют и те, и другие виды карт. И об отсутствии каких-либо карт лояльности магазинов заявили 25% респондентов», — говорится в исследовании холдинга.