РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

«Магнит» создаст торговые центры на месте своих гипермаркетов

Компания планирует отказаться от развития большого формата магазинов

Продуктовый ретейлер «Магнит» планирует открывать торгово-развлекательные центры на площадях своих гипермаркетов, рассказала генеральный директор сети Ольга Наумова в ходе презентации новой стратегии компании.

«Мы не предполагаем развитие большого формата — гипермаркета. Сегодня в «Магните» из всего нашего портфеля у нас есть всего 7 гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5–5 тыс. метров, мы их просто переформатируем в торго-развлекательные центры», — сказала Наумова (цитата по RNS).

Вместо классических гипермаркетов в магазинах площадью 1–3 тыс. кв. м «Магнит» будет открывать супермаркеты формата «Семейный+», которые предполагают такое же предложение для клиента, что и супермаркет, а также включает зоны для дегустаций, shop-in-shop и др.

Параллельно «Магнит» начал тестировать ультрамалый формат, площадью 100–200 кв. м, «которые предполагают быстрые покупки и находятся близко к потребителю», уточняет РБК.

На 30 июня «Магнит» управлял 244 гипермаркетами. В I полугодии выручка ретейлера в сегменте «гипермаркеты» снизилась на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 68,9 млрд руб. или 11,6% от общей выручки ретейлера за указанный период.