РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

«Леруа Мерлен» потратила 2,5 млрд руб. на ребрендинг магазинов «К-Раута»

Первые три магазина открылись в Петербурге. Площадь каждого составляет около 8 тыс. кв. м — на 20% меньше, чем у остальных гипермаркетов сети

Ретейлер строительных материалов «Леруа Мерлен» открывает в Петербурге три новых гипермаркета. Они появятся на месте бывших магазинов финской «К-Раута», рассказали «РБК.Отраслям» в компании.

В феврале этого года «Леруа Мерлен» купила 12 гипермаркетов «К-Раута» за 12 млрд руб., восемь из них находятся в Петербурге, остальные — в Московском регионе. «Общий объем инвестиций по ребрендингу площадей «К-Раута» составил 2,5 млрд руб.», сообщили в компании.

Торговые площади обновленных магазинов