Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как аффилированному кредитору получить деньги с банкрота Право, 14 июн, 15:26 Какие инструменты мотивации дают результат Менеджмент, 14 июн, 13:53 Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов Менеджмент, 14 июн, 12:23 Марк Гоулстон — РБК: «Женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права» Менеджмент, 14 июн, 10:44 Чем грозит бизнесу изменение сроков давности по налоговым преступлениям Право, 14 июн, 10:43 Эра страха: когда роботы перестанут калечить людей в цеху — Bloomberg Промышленность, 14 июн, 10:25 Как последователям Netflix и Spotify получить деньги западных инвесторов Менеджмент, 14 июн, 09:50 О дивный технологичный мир. Дайджест иностранных СМИ AI, 14 июн, 08:41 «Роснано» выведет свои гибкие экраны на рынок Китая IT, 14 июн, 07:01 Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет Финансы, 14 июн, 00:00 Надежный тайник: как уберечься от расплаты по долгам разорившегося банка Право, 13 июн, 15:02 Российский стартап виртуальной реальности привлек рекордные инвестиции IT, 13 июн, 15:01 Иски на прилавке: с кем и из-за чего судятся крупнейшие ретейлеры страны Право, 13 июн, 14:22 «Добрый дядя с деньгами»: когда общение с инвестором становится опасным Финансы, 13 июн, 12:50
 
0 
Большое будущее малого формата: что ждет дискаунтеры и мини-супермаркеты
Потребительские товары
Обороты небольших магазинов растут в семь раз быстрее, чем других каналов продаж. Сейчас на их долю приходится семь из десяти походов в магазин и 26% всех покупок. О том, как будут развиваться небольшие супермаркеты, рассказали эксперты компании Nielsen

Форматы малых магазинов переживают возрождение: на них приходятся семь из десяти походов в магазин и 26% продаж в денежном выражении почти во всех регионах, кроме Ближнего Востока и Африки. Ежегодные темпы роста оборота в этом канале находятся на уровне 14% при 2–2,5% в других форматах. Компания Nielsen совместно с Coca-Cola Retailing Research Council выпустила отчет, в котором исследуется состояние и будущее малых форматов торговли в ряде стран — России, ОАЭ, Турции, ЮАР, Бельгии и Испании. Под малыми понимаются шесть форматов: небольшие по площади супермаркеты, являющиеся частью сети из более крупных форматов; дискаунтеры в удобных локациях; специализированные магазины (алкогольные, продовольственные и др.); отдельные небольшие магазины; магазины у дома, которые помогают удовлетворять моментальные потребности, и магазины при АЗС.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ