РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Обрусевший йогурт: почему России больше не нужны продукты из-за рубежа

Пищевая промышленность Молочная промышленность Маркетинг Менеджмент Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 12.09.2018
Кристиан Эрманн — представитель третьего поколения семьи, управляющей Ehrmann AG, в колонке для РБК оценивает успехи российского импортозамещения, качество молока местных фермеров и перспективы поставок произведенных в Подмосковье йогуртов в Китай
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Ehrmann AG — семейное предприятие, созданное в 1920 году Алоисом Эрманном, дедом Кристиана. Один из крупнейших переработчиков молока в Германии. Глобальные продажи в 2017 году — более €1 млрд, количество сотрудников — 2,4 тыс. (в том числе в России — более 500). Оборот компании в России, по ее собственным данным, в 2017 году составил около €140 млн.

Ситуация в России очень сильно изменилась за последние годы, никто теперь особенно не ждет продуктов из Европы, поскольку качество производимых в России сейчас, в том числе на нашей площадке, уже достаточно высокое. После снятия санкций наверняка будет очень сложно ввозить сюда продукцию, вернее, в этом не будет никакого смысла: полки уже переполнены, и валюта достаточно сильно изменилась за это время — четыре года назад курс был 30 руб. за $1, теперь — 70 руб.