РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

«ВкусВилл» откроет до конца года 120 новых магазинов

Торговые точки появятся в Москве, Петербурге и городах Центральной части России. Инвестиции в запуск одного магазина составят порядка 6 млн руб.

Продуктовый ретейлер «ВкусВилл» планирует открыть до конца года 120 новых магазинов. Об этом «РБК.Отраслям» рассказали в пресс-службе компании.

«До конца года мы планируем открыть около 120 магазинов — в том же темпе, что и сейчас. Емкость рынка Санкт-Петербурга мы оцениваем от 150 до 200 магазинов», — сообщили в компании.

По словам представителя компании, в Петербурге есть потребность в открытии магазинов не только в спальных районах, но и в центре, где ощущается нехватка продуктовых магазинов. Планируется, что помимо Москвы и Петербурга новые магазины появятся в Брянске, Владимире, Ярославле, Воронеже и ряде других, где у «ВкусВилла» уже открыты первые магазины. «Изучаем возможность открытия в Смоленске, Орле, Иванове и Костроме в ближайшем будущем», — добавили в компании.

«Стоимость одного открытия магазина в Москве — около 6 млн руб., в регионах мы работаем над снижением этой суммы», — рассказали в компании.

Все продукты будут поставляться в регионы из московского распределительного центра. «Про новые распредцентры мы тоже думаем, первый будет, скорее всего, в Петербурге», — добавил представитель ретейлера.

«ВкусВилл» управляет одноименной сетью супермаркетов площадью 20-80 кв. м и небольшими магазинами молочных продуктов «Избенка» (площадь 15–20 кв. м). Первый магазин «Избенка» основатель компании Андрей Кривенко, открыл в 2009 году. В 2012 году был открыт «ВкусВилл». В настоящее время, по собственным данным ретейлера, открыто 634 магазина «ВкусВилл», из которых более 20 находятся в регионах, и 5 магазинов «Избенка». По оценке «Infoline-Аналитики», в 2017 году совокупная выручка сетей «Вкусвилл» и «Избенка» выросла более чем на 80% и превысила 39 млрд руб.