РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Продажи «умных» часов в России выросли в 7 раз

Выручка от продажи детских умных часов у «Связного» выросла в 6 раз, а у «М.Видео» — в 20 раз

В I полугодии 2018 года продажи «умных» часов выросли в семь раз в штучном выражении и почти в четыре раза — в денежном, сообщили в объединенной компании «Связной-Евросеть». Наибольший рост показал сегмент детских гаджетов.

«Продажи умных детских часов выросли в 6 раз в денежном выражении, достигнув 423 млн руб., а в штучном — в 7 раз до 148 тыс. штук», — рассказали в компании, добавив, что около 30% продаж приходится на отечественный бренд «Кнопка жизни».

«Умные часы для детей — это не