РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Coca-Cola инвестировала в производителя спортивных напитков BodyArmor

Coca-Cola планирует нарастить объемы производства спортивных напитков и конкурировать с Pepsi, которая занимает 75% рынка

Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает напитки для спортсменов, сообщает The Wall Street Journal. Сумма сделки не разглашается.

Согласно условиям договора, Coca-Cola сможет в ближайшее время начать выпускать продукцию BodyArmor.

Сейчас около 75% рынка спортивных напитков в Америке занимает Pepsi и ее бренд Gatorade. У Coca-Cola тоже есть свой бренд, Powerade. Его доля рынка составляет около 6%. На третьем месте — BodyArmor, который позиционирует себя как