РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Danone присоединился к добровольной маркировке «Светофор»

Первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, стали йогурты и мягкий творог

Компания Danone приняла участие в пилотном проекте по маркировке «Светофор», который запустил Роспотребнадзор. Об этом в компании рассказали в пятницу.

С помощью новой маркировки зеленым, желтым и красным цветом потребитель может быстро узнать, сколько в том или ином продукте содержится сахара, соли и жиров. Акция стартовала в магазинах ретейлера X5 Retail Group.

Первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, стали йогурты и мягкий творог. «Мы сознательно выбрали для пилота не только традиционные белые молочные продукты (без добавленного сахара), но и современные йогурты, в которых присутствуют фруктово-ягодные наполнители и сахар, тем не менее объем добавленного сахара в них минимален, что позволяет нам отнести их целиком к «зеленой» группе продуктов», — прокомментировала вице-президент по корпоративным отношениям Danone в России и СНГ Марина Балабанова.

Пилот продлится в течение нескольких месяцев, после чего эксперты X5 и Danone оценят, насколько маркировка понятна и заметна потребителям, а также влияет ли она на их выбор. «На основании этих данных будет принято решение о продолжении проекта и расширении его на более широкую группу продуктов», — добавили в Danone.

В России маркировка «Светофор» в добровольном порядке действует с 1 июня. Производителям предлагается ставить специальные метки в зависимости от содержания в продукте трансжиров, жирных кислот, сахара и натрия. Красным цветом будут маркироваться продукты, в которых содержание этих веществ превышает суточную норму, желтым — при среднем показателе, а зеленым — при низком содержании жиров и сахара. В Роспотребнадзоре сообщили, что при разработке цветных индикаторов использовались данные о среднесуточном потреблении пищевой продукции в России.