РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

В Москву стали реже выходить новые бренды

За первые шесть месяцев года в Москве появилось 13 новых брендов. В прошлом году за аналогичный период на рынок столицы вышли 23 компании

В I полугодии 2018 года на московский рынок вышли 13 новых брендов, среди них пять ретейлеров одежды, три косметических магазина, один ресторан и другие. Еще три бренда, наоборот, покинули рынок (магазин аксессуаров Claires, продуктовый ретейлер Kesko и сеть электроники MediaMarkt). Это на 43% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в исследовании консалтинговой компании CBRE, поступившем в редакцию.​