РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

В России стартовал пилотный проект по маркировке обуви

В нем приняли участие пять российских обувных ретейлеров. Планируется, что пилотный проект продлится до 30 июня 2019 года

Компании «Кари», «Спортмастер», «Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», Zenden Group и Analpa («ЛС Импорт») стали первыми участниками пилотного проекта по маркировке обуви, сообщили «РБК.Отраслям» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором проекта.

В июле ЦРПТ установит на производственных площадках все необходимое для маркировки оборудование. В ходе эксперимента производители или импортеры будут наносить двухмерный цифровой код Data