Coca-Cola планирует купить бренд напитков Horlicks

Стоимость сделки оценивается в $4 млрд. Кроме Coca-Cola брендом заинтересовались в Nestle, Kraft Heinz и Unilever

Coca-Cola рассматривает вопрос о покупке бренда напитков из солодового молока Horlicks, принадлежащий британской фармкомпании GlaxoSmithKlein (GSK), сообщает The Telegraph.

Horlicks оценивается примерно в $4 млрд. Информация о том, что GSK готов продать известный бренд напитков, появилась в марте этого года. Reuters со ссылкой на собственные источники писал, что после покупки фармацевстической компании Novartis за $13 млрд GSK начал переговоры о продаже Horlicks. Помимо Coca-Cola в них участвуют Nestle, Kraft Heinz и Unilever. По данным The Telegraph, советником GSK в этой сделке стал американский банк Morgan Stanley.

Horlicks был основан в 1873 году в Англии братьями Уильямом и Джеймсом Хорлик. напиток продается в Англии, Австралии, Новой Зеландии, Гонконге, Бангладеш, Индии и Ямайке.  

Ранее Coca-Cola объявила, что начнет продавать в России аналог молока под брендом Adez, который уже представлен в Европе. Напиток будет доступен в московских и петербургских магазинах и кофейнях. Adez представляет собой растительный аналог молока, изготовленный на основе сои, миндаля, риса и кокоса.