Материал раздела Основной

СТМ, ЗОЖ и e-commerce: главные тренды российского ретейла

Аналитики агентства INFOLine рассказали о главных потребительских трендах этого года. Среди них – развитие собственных торговых марок, популяризация здорового питания и открытие онлайн-магазинов
Фото: Roland Weihrauch / DPA / ТАСС
Фото: Roland Weihrauch / DPA / ТАСС

Собственные торговые марки сетей:

Развитие СТМ позволяет ретейлерам снижать цены и привлекать внимание потребителей. По подсчетам INFOLine, в крупных сетях доля СТМ достигает 20-25%, и продолжает расти.

Ранее «Ашан» заявлял, что вводит три СТМ: «Зеленая птица» — это товары первой цены, «Красная птица» — это средний ценовой сегмент и «Золотая птица» — это товары сегмента премиум.

Как считают INFOLine, сегодняшний потребитель более разумно и системно относится к процессу покупок, поэтому производителю необходимо не только привлечь его внимание, но и отвечать желанию сэкономить.