РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Чистая прибыль Melon Fashion Group выросла в 5,5 раз

Сеть владеет более 550 магазинами под брендами ZARINA, befree, Love Republic. Их общая выручка по итогам прошлого года составила 13,8 млрд рублей

Петербургский производитель одежды Melon Fashion Group (владеет и управляет брендами ZARINA, befree, Love Republic) раскрыл финансовые показатели за 2017 год. Как следует из отчета, чистая прибыль компании выросла за прошлый год в 5,5 раза и составила 731 млн рублей, сообщает РБК Петербург. 

Выручка компании за 2017 год достигла 13,8 млрд руб. (+11,2% к 2016 году), говорится в отчете компании. За отчетный период EBITDA составила 1,5 млрд руб. (в 2016 году — 647 млн руб.)

«Нам удалось не только выполнить, но и перевыполнить планы по выручке и EBITDA. По сравнению с 2016-м выручка в 2017-м году выросла на 11,2%, а EBITDA — в 2,3 раза», — отметил президент и гендиректор компании Михаил Уржумцев.

Наибольшую долю продаж (42,4%) обеспечил бренд befree — в 2017 году товарооборот сети составил 5,9 млрд руб. Вторым по популярности с долей в 30,5% оказался бренд Love Republic, который принес группе 4,2 млрд руб. дохода. Выручка бренда ZARINA, которые занимает 27,1% продаж, составила 3,8 млрд руб.

В группу входит более 550 магазинов в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Грузии, Армении и Польше.