«Ашан» запустит три собственные торговые марки

Каждая из которых будет символизировать товары в бюджетном, среднем и премиальном сегменте

«Ашан» планирует запустить три собственные торговые марки: «Красная птица», «Золотая птица» и «Зеленая птица». Об этом «РБК.Отраслям» рассказали в пресс-службе ретейлера.

На каждой СТМ компании появится эмблема птицы, так как в настоящее время потребители ассоциируют марки «Ашана» только с брендом «Каждый день», несмотря на то, что в портфеле компании насчитывается 28 СТМ.

Все они будут разделены на три категории: «Красная птица», «Золотая птица» и «Зелёная птица». «Зеленая птица» заменит марку «Каждый день». Ретейлер планирует провести ребрендинг до конца 2020 года.

«Центральным офисом АШАН было принято решение о создании единой СТМ для всех стран присутствия с едиными требованиями качества и единым брендбуком, визуализацией бренда в виде птицы. Таким образом образ «птицы» появится и на упаковках товаров СТМ: «Зеленая птица» — это товары первой цены, «Красная птица» — это средний ценовой сегмент, «Золотая птица» — это товары сегмента премиум», — сказала директор по закупкам товаров СТМ «Ашан Ритейл Россия» Надежда Падерина.

Кроме того, «Ашан» планирует сократить число товаров из низшей ценовой категории. После ребрендинга ассортимент в магазинах «Ашан» должен увеличиться на 30-40% за счет расширения продукции в отделах кулинарии, фруктов и овощей, рыбы и мяса.

По словам Гурской, во втором полугодии 2018 года «Ашан» запустит доставку свежих продуктов из онлайн-магазина.

Ранее РБК.Отрасли сообщали, что РФПИ построит склад для «Ашана» в Екатеринбурге. Эксперты оценивают инвестиции в проект на уровне 1 млрд рублей. Общая площадь складского комплекса составит 30 тыс. кв.м. «Ашан» выступит его долгосрочным арендатором.