РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

«Ашан» запустит три собственные торговые марки

Каждая из которых будет символизировать товары в бюджетном, среднем и премиальном сегменте

«Ашан» планирует запустить три собственные торговые марки: «Красная птица», «Золотая птица» и «Зеленая птица». Об этом «РБК.Отраслям» рассказали в пресс-службе ретейлера.

На каждой СТМ компании появится эмблема птицы, так как в настоящее время потребители ассоциируют марки «Ашана» только с брендом «Каждый день», несмотря на то, что в портфеле компании насчитывается 28 СТМ.

Все они будут разделены на три категории: «Красная птица», «Золотая птица» и «Зелёная птица». «Зеленая птица» заменит