РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Почти 60% покупателей детских игрушек не отличили подделки от оригиналов

Только треть российских потребителей отличают настоящие детские игрушки от контрафактных, показали результаты исследования маркетологов. При этом большинство небрендовых товаров на прилавках не отвечают требованиям безопасности

Около трети российских потребителей отличают настоящие детские игрушки от контрафактных и произведенных с нарушением технологий безопасности, 58% покупателей этой разницы не видят. Об этом свидетельствуют данные исследования «Практики защиты детей от подделок» компании BrandMonitor, специализирующейся на защите брендов и интеллектуальной собственности (есть у РБК).