РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Coca-Cola выпустила первый алкогольный напиток в Японии

В компании отметили, что запускать производство Lemon-Do за пределами Японии не планируется

Coca-Cola впервые выпустила слабоалкогольный напиток. Новый продукт Lemon-Do представляет собой сильногазированный ароматизированный напиток со вкусом лимона, пишет Japan Times.  

Напиток доступен только в Японии. Coca-Cola не планирует продавать его в других странах. Lemon-Do выпускается в железных банках по 350 мл с содержанием алкоголя 3%, 5% и 7% в зависимости от вида напитка. Его стоимость составляет 150 йен (около 85 рублей).

В компании отметили, что среди молодежи Японии особой популярностью пользуются напитки с лимонным вкусом, а рынок слабоалкогольных фруктовых напитков каждый год увеличивается на 5-25%. Эти данные легли в основу создания нового напитка.

«Мы начали экспериментировать, потому что, в конце концов, мы пытаемся следовать за потребителем. И, в случае с Японией, это относительно хорошо развитый сегмент слабоалкогольных напитков», - сказал президент Coca-Cola Джеймс Квинси.

О планах Coca-Cola выпустить на рынок алкольного напитка стало известно в марте. Газированные слабоалкогольные коктейли пользуются в Японии большой популярностью. Глава компании Хорхе Гардуньо заявлял, что жители страны охотно идут на эксперименты, поэтому компания часто выпускает на японский рынок новинки, которые не выходят в других странах.