РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

В 2017 году в Петербурге в два раза вырос рынок люксовых товаров

Эксперты связывают рост продаж со стабилизацией экономической ситуации и увеличением числа иностранных туристов

В 2017 году в Петербурге на рынке появилось в два раза больше брендов, чем годом ранее, сообщили в консалтинговой компании Colliers International. Как передает издание «Ведомости», подавляющее большинство из них – марки высокой ценовой категории.

Многие бренды, которые присутствовали в составе других магазинов, открыли свои, среди них: Salvatore Ferragamo, Brunello Cucinelli, Herno, St-James, Bulgari. Наиболее популярная локация бутиков – Старо-Невский проспект. В прошлом году там открылись Dior, Ermenegildo Zegna, Wolford. 

«Мы работаем в Санкт-Петербурге с 1994 года, и в последние годы здесь активно формируется рынок люксовых товаров. Мы с оптимизмом смотрим на развитие бизнеса в городе как в люксовом, так и в других сегментах», – отметили в «Джамилько», дистрибуторе Salvatore Ferragamo, Wolford и других брендов.

По мнению экспертов, рынок товаров класса люкс растет на фоне стабилизации экономической ситуации в стране, в Петербурге также большую роль играет количество зарубежных туристов, совершающих покупки предметов роскоши. В универмаге ДЛТ китайские туристы делают почти четверть от всего оборота продаж. 

По итогам прошлого года Петербург посетили свыше 7,5 млн туристов, половина из них – иностранцы. 

Также на рост продаж может позитивно повлиять введение системы tax free, которая уже заработала в Петербурге.