РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

«Магнит» анонсировал продажу продуктов в отделениях «Почты России»

«Магнит» и «Почта России» запускают первые совместные проекты. Они планируют сэкономить на объединенной доставке и продавать продукты из «Магнита» в почтовых отделениях

Товары «Магнита» появятся в почтовых отделениях с июля 2018 года. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме рассказали глава «Почты России» Николай Подгузов и генеральный директор «Магнита» Николай Помбухчан, передает корреспондент РБК.

Для тестирования были выбраны 12 стационарных и одно передвижное отделение в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Вся розничная продукция в таких отделениях, за исключением «традиционно почтовых товаров», будет предоставлена «Магнитом». Продажа продовольственных товаров в отделениях почтовой связи особенно актуальна для жителей небольших городов и сел, где часто отсутствует выбор, говорится в заявлении партнеров.

Кроме того, стороны планируют объединять свою логистику. «Почта России» может дозагруждать транспорт «Магнита» своими отправлениями. Проект по совместному использованию логистики начнется с июня 2018 года на маршрутах из Нидерландов и Германии. По подсчетам «Почты России», она сможет на этом сэкономить от 9 тыс. до 33 тыс. руб на каждом рейсе. 

Для обработки почтовых отправлений могут использовать и логистические центры «Магнита». Организация сортировки отправлений силами сотрудников торговой сети и доставка корреспонденции до почтовых отделений транспортом «Магнита» может обеспечить рост эффективности, считают партнеры.

Меморандум о стратегическом партнерстве между «Почтой России», ВТБ и «Магнитом» был подписан в феврале в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи. Тогда же ВТБ объявил о покупке доли в «Магните». Почти половину этой доли он продал «Марафон Групп», рассказал банк на ПМЭФ.