РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Дайджест: как новый гендиректор «Магнита» планирует развивать компанию

Ретейл Продуктовый ретейл Прогнозы РБК
Среди ключевых вопросов: открытие онлайн-магазина, запуск собственного производства и усиление команды

В Краснодаре прошла пресс-конференция генерального директора «Магнита» Хачатура Помбухчана. Это первое публичное мероприятие после ухода из компании ее основателя Сергея Галицкого. Планы Помбухчана можно назвать амбициозными: за 3 года бизнесмен намерен удвоить долю «Магнита» на рынке ретейла, запустить онлайн-магазин и пригласить на работу топ-менеджеров конкурентов. РБК.Отрасли сделал подборку самых главных новостей ретейлера.

Запуск производства собственных марок бытовой химии и кондитерских изделий

До конца года ретейлер намерен модернизировать индустриальный парк в Краснодаре и создать новые линейки производств. Около 20 проектов находятся в стадии рассмотрения.

«На сегодняшний день должны запускаться три производства в рамках проекта индустриального парка «Краснодар», это до конца года. Несколько направлений по кондитерским продуктам, и предприятия вводятся по производству бытовой химии… 23 предприятия находятся сейчас в рамках рассмотрения подготовки проектов. Мы потратим этот год, возможно, следующий, на более качественную настройку уже имеющегося производственного кластера, и у нас в усиление вышел новый топ-менеджер на управление этими активами. Вертикальная интеграция собственной производственной компании останется как конкурентное преимущество. Нам нужно для себя решить, с какой скоростью и с какими инвестициями», — цитирует Помбухчана RNS.

Двукратное увеличение доли рынка за 3-4 года

«Магнит» намерен увеличить свою долю на рынке ретейла благодаря новой стратегии развития, которую представят совету директоров в конце июня.

«На сегодняшний день видят все федеральные ретейлеры для себя, — это возможность удвоить свою долю в течение 3-4 лет. Мы видим для себя примерно такие же возможности. Сейчас активное развитие на рынке проводят в принципе только две компании — Х5 и «Магнит», - сказал бизнесмен,