РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

«Магнит» реанимировал планы по запуску интернет-магазина

В начале года ретейлер уже договорился о доставке продуктов курьерами «Почты России». Собственный интернет-магазин будет развиваться как отдельный проект, сообщил гендиректор сети Хачатур Помбухчан
У «Магнита» есть онлайн-проект, который «достаточно активно» развивается внутри компании, рассказал журналистам гендиректор сети Хачатур Помбухчан. «Мы будем запускать его тогда, когда будем точно понимать, что это принесет с точки зрения дохода для компании», — уточнил Помбухчан. По его словам, онлайн-проект в компании развивается не в рамках сотрудничества с «Почтой России».

«Мы не хотим делать его убыточным», какими являются большинство интернет-магазинов у конкурентов сети, в том числе и не в России, заявил Помбухчан. По его словам, «Магнит» не будет запускать интернет-проект, чтобы «потом признать, что не получается». Интернет-магазин требует комплексной работы с логистикой, лояльностью покупателей и ценностным предложением, подчеркнул он.

Тестировать онлайн-магазин с доставкой товаров на дом «Магнит» начал еще в конце 2015 года. Тестирование, как сообщали «Ведомости», проходило в Краснодаре в закрытом режиме, но в итоге проект так и не был запущен. Основатель «Магнита» Сергей Галицкий относился к онлайн-продажам скептически: еще в 2013 году он заявлял Forbes, что не верит в интернет-торговлю из-за высокой стоимости логистики для разовой покупки.