Huawei обогнал Samsung по продажам умных часов
Доля продукции Huawei на рынке умных часов и фитнес-трекеров в России увеличилась с 2% до 11% в I квартале этого года. В то же время доля устройств Samsung сократилась с 14% до 6%, сообщили в «М.Видео».
Больше всех умных часов продает Xiaomi, который занимает треть рынка в штучном выражении. В то же время в денежном выражении лидерство принадлежит компании Apple, на которую приходится более 50% от суммы продаж.
По данным «М.Видео», в I квартале этого года было продано 400 тысяч умных часов, что в три раза больше, чем в прошлом году. В денежном выражении продажи выросли в два раза, до 2,9 млрд рублей. Ретейлер связывает рост продаж со снижением средней цены и популяризацией здорового образа жизни. Также в компании зафиксировали спрос на устройства с функцией вызова экстренной помощи. Такие часы покупают для пожилых людей и детей.
Как ранее писал РБК, Huawei стал одним из лидеров рынка по продажам смартфонов. На долю компании приходится порядка 17% от общего рынка, на первом месте остается Samsung с долей в 25%.