Как перейти на гибридный режим работы — инструкция Mail.ru Group
HR Инструкции Mail.ru Group
Компании предлагают работать из офиса или из дома. Такая «свобода» меняет привычный уклад управления. Приходится создавать общие для всех способы общения, переоценивать стоимость работы. Анастасия Печатникова — о том, как с этим справляется Mail.ru Group
Читать в полной версии

Согласно нашему внутреннему опросу, 63% сотрудников после пандемии хотят работать в гибридном формате (несколько дней в офисе, несколько — дома), 32% — полностью дистанционно и только 5% — постоянно в офисе.

Гибридный формат предполагает, что в компании одновременно действуют три разных режима работы: офисный, дистанционный и комбинированный. В последнем случае сотрудники могут в некоторые дни работать дома, а в некоторые — в офисе. При гибридном формате работы офис становится прежде всего площадкой для коммуникаций, а не для рутинной работы.

Чтобы внедрить концепцию гибрида, нужно сделать шесть шагов.

Первый шаг — трансформация культуры

Переход на гибрид означает, что мы можем нанимать лучших специалистов из любой точки страны. В компании по-прежнему существует привычная организационная структура с выделенным менеджментом, но управление персоналом в гораздо большей степени основывается на предоставлении людям большей свободы, индивидуальном выборе, а также оценке по результатам независимо от того, где выполняется работа — в офисе или дома. Самоорганизация и ответственность становятся ключевыми характеристиками новой корпоративной культуры. И бизнесу нужно уделить серьезное внимание тому, как помочь сотрудникам и менеджерам оставаться эффективными в новых условиях — с помощью специального обучения, рабочих и управленческих инструментов.

Что поможет перейти к такой культуре:

Материал доступен только подписчикам РБК Pro. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к материалам на РБК Pro.
Зарегистрироваться Вход