Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%

В прошлом году российский рынок маркетплейсов показал рекордный рост — совокупная выручка площадок увеличилась на 45% по сравнению с 2023 годом и составила 19,9 трлн руб. На основе реальных кейсов разберемся, как вырастить продажи на маркетплейсах в условиях возросшей конкуренции.
Как развиваются маркетплейсы в 2025 году
Пока этот вид торговли только набирает обороты. Главным триггером стал уход с рынка зарубежных брендов, и за три последних года приобрести стильную одежду, бытовую технику, товары для дома и даже гаджеты можно было главным образом на маркетплейсах: на них представлены и товары ушедших брендов, что повышает популярность ecom-площадок.
Также росту электронных продаж способствует потребительское поведение зумеров и миллениалов, которые составляют основную аудиторию маркетплейсов. Они часто делают покупки, просто чтобы снизить стресс. А рекламные технологии, основанные на адресных предпочтениях, работают все точнее и способствуют этому тренду. Так что доля покупок на маркетплейсах будет только расти.
Но это вызовет приток большого количества продавцов и, как следствие, повышение конкуренции. При этом продавцы совершают несколько распространенных ошибок, которые стоят им значительных трат. Исправьте их, и продажи вырастут минимум на 30%.