Ярослав Глазунов (SQN) уверен: лояльность клиентов поможет преодолеть кризис. Лидеров рынка отличает клиентский сервис, который выглядит уникальным для каждой компании, но базируется на схожих принципах. Что это за принципы, разобрал эксперт
Фрагмент из книги Ярослава Глазунова «Анти-Титаник: Как выигрывать там, где тонут другие», которая вышла в издательстве «Альпина Паблишер». Ярослав Глазунов — бизнес-советник, генеральный директор SQN. Автор трех книг и более чем 60 статей об управлении.
Будьте ближе к клиентам
«Мы сами едем в наши салоны, чтобы пообщаться с сотрудниками и клиентами. Не получать информацию, прошедшую «фильтрацию», а иметь свое мнение, основанное на опыте общения», — говорил мне несколько лет назад Oги Фабела, сооснователь и почетный председатель совета директоров «ВымпелКома».