По предварительным оценкам экспертов, в 2024 году российский рынок IT-услуг для бизнеса вырос на 30%. Основными заказчиками цифровых продуктов являются компании крупного бизнеса: банки, предприятия нефтегазового сектора, телеком-провайдеры.
Несмотря на спрос со стороны крупного бизнеса на отечественные аналоги привычных цифровых решений, IT-продукты для промышленности, энергетики и других «серьезных» отраслей по-прежнему четко делятся на более понятные и простые в продвижении и те, ценность которых может быть не так легко донести до клиента.
Типичный пример — финансовые продукты. Крупным промышленным компаниям, которые привыкли проводить финансовые операции определенным образом, не так просто обновить и перестроить процессы. Даже если автоматизация обещает значительную выгоду.
Эффективно продвигать «тяжелые» продукты — вызов для маркетолога. Поговорим о том, как справиться с ним и получить лучший результат.
Чтo такое «тяжелые» IT-продукты?
Наиболее трудными для продвижения можно назвать корпоративные IT- и телеком-продукты для топливно-энергетического комплекса, капитального строительства, финансовые продукты. Целевая аудитория «тяжелых» продуктов — это компании из сегментов L, L+, XL и Enterprise: