Борьбу с буллингом в компании затрудняет уверенность работников в том, что они никогда в жизни этим не занимались. Как должен вести себя руководитель, чтобы уберечь бизнес, рассказывает Ким Скотт в своей книге «Антология офисного неравенства» («Бомбора»)
Ознакомительный отрывок из книги Кима Скотта «Антология офисного неравенства. Природа и механизмы притеснения сотрудников» предоставлен издательством «Бомбора».
Мы все можем представить себе типичный буллинг: высмеивание окружающих, публичное порицание, обзывания, угрозы и оскорбления.
Приятно думать, будто вы можете распознавать людей, склонных к травле, еще на этапе найма. К сожалению, буллинг — это скорее модель поведения, чем характеристика личности: несмотря на то что некоторые люди имеют большую склонность к травле, все мы участвуем в ней время от времени по той простой причине, что она может служить эффективным способом установления и поддержания статуса либо подавления окружающих. И буллинг останется таковым до тех пор, пока вы, выступая в роли лидера, не объясните, что такое в вашей организации попросту не пройдет.