Сколько денег компании приносят соцсети? И стоит ли увеличивать затраты, чтобы привлекать оттуда больше клиентов? Посчитайте с помощью модели из «Большой книги о соцсетях» Максима Ильяхова и Родиона Скрябина — на примере компаний с высоким и низким чеком
Зачем соцсетям финансовая модель
Расскажем про метод расчета окупаемости любых контентных проектов для бизнеса — в том числе соцсетей.
Для расчета используется финмодель. Что это значит? Модель — это умозрительная игрушка. Вы программируете некую табличку в Exсel и потом кормите ее разными числами, чтобы посмотреть, какие результаты она вам покажет. Это не предсказание будущего, а способ быстро прикинуть, как могла бы сложиться финансовая ситуация при разных параметрах.