Материал раздела Основной
Бесконечный цикл быстро меняющихся трендов приводит к перенасыщению и усталости от постоянного потока новинок, которые человек не успевает освоить до того, как они устаревают. Модные «cor»-ы (ядро стилей, например, барбикор) и тренды в контенте появляются и исчезают с невероятной скоростью. А давление алгоритмов соцсетей заставляет бренды участвовать в каждом модном веянии, чтобы получить поддержку и быть видимыми в информационном поле. В результате мы видим одинаковые вирусные форматы и смыслы в коммуникациях брендов.
Погоня за сиюминутными изменениями мешает остановиться и создать что-то действительно свое. Поэтому поиск идентичности сейчас — острый запрос и одновременно невероятно сложный челлендж. А бренды сталкиваются с вызовом: как заметчиться (то есть совпасть) по ценностям с аудиторией, которая сама не до конца понимает свои ценности?
Рекомендации для брендов
Предложите людям инструменты, которые помогут прислушаться к себе и найти свои истинные интересы. Создавайте онлайн- и офлайн-пространства, где можно знакомиться с разными направлениями культуры, пробовать и выбирать то, что близко. Это путь к прочной и длительной эмоциональной связи бренда с аудиторией.