Apple, Amazon, Google и другие крупные технологические компании вкладывают огромные средства и усилия в то, чтобы встроить ИИ в самые популярные устройства. Они хотят заработать на том, что люди все чаще пользуются этой новой технологией, и ускорить ее внедрение в рамках своего бизнеса.
Meta* (признана экстремистской организацией и запрещена в России. — РБК Pro) уже добавила чат-бота на основе ИИ в свои соцсети. А Apple в конце октября 2024 года представила собственную систему искусственного интеллекта под названием Apple Intelligence. Google пыталась внедрить в свой поисковик новую функцию на базе ИИ, которая генерирует краткий обзор нескольких страниц поиска, а еще выпустила своего чат-бота Gemini. Amazon, в свою очередь, разрабатывает обновление для умной колонки Alexa. Однако, как сообщается, у компании возникли проблемы с выпуском этой технологии на рынок.
«Главное — чтобы пользователи привыкли применять новые разработки, — сказал руководитель исследований инвестиционной компании-эмитента биржевых фондов (ETF) Global X Теджас Дессай. — Когда человек активно пользуется такими ИИ-инструментами, как ChatGPT, то привыкает постоянно взаимодействовать с ними. Они становятся необходимыми».