Материал раздела Основной
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Из-за изменений на рынке все больше компаний проводят ребрендинг. Они меняют не только позиционирование, но и визуальную часть бренда. Всегда ли требуется подобное обновление айдентики и сколько это стоит — рассказывает Екатерина Аникеева, DDVB
Когда нужен ребрендинг
Ребрендинг (изменение образа и позиции бренда) необходим только в случаях, когда происходят значительные изменения в поведении аудитории, на рынке или в планах компании.
Иногда ребрендинг требуется, например, при переходе компании в новый ценовой сегмент или появлении у нее новых преимуществ. Так, бренд МТС в 2023 году отказался от символа яйца в пользу квадрата красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Заложенный в 2006 году в образ смысл — начало и простота в телекоммуникациях (яйцо) — уже не отражал действительности. К 2023 году МТС стал многогранной экосистемой цифровых сервисов, поэтому и дизайн для множества разных бизнес-подразделений должен был стать гибкой системой.
Фото: МТС