Материал раздела Основной
Чему учиться на разных этапах карьеры: от новичка до эксперта
Концепция lifelong learning — «обучение длиною в жизнь» — стала ключевой для тех, кто хочет оставаться конкурентоспособным на рынке труда. Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления (РШУ), рассказывает, как претворить ее в жизнь
Выбор тем для обучения должен зависеть от вашего опыта и профессиональных задач.
Этап № 1. Начало карьеры (до 5 лет опыта)
На начальном этапе сосредоточьтесь на развитии жестких навыков (hard skills). Осваивайте инструменты и методы, необходимые для выполнения профессиональных задач, а также перенимайте опыт у старших коллег.
Например, если вы работаете в сфере продаж, то вам потребуются следующие навыки:
- ведение переговоров;
- создание коммерческих предложений;
- подготовка презентаций;
- работа с возражениями клиентов;
- знание CRM-систем.
Осваивайте те навыки, которые вы сразу сможете применить на практике, чтобы наращивать свой профессионализм.