Материал раздела Основной

Продажи на $1 млн за один прямой эфир: как повторить успех Canvas Beauty

Сторми Стил стала первым предпринимателем, заработавшим $1 млн за трансляцию в TikTok 7 июня: косметику ее бренда Canvas Beauty купили более 20 000 зрителей. Екатерина Фролова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга, — о лучших стратегиях прямых эфиров
Сторми Стил
Сторми Стил (Фото: canvasbeautybrand.com)

Прямые эфиры широко применяются в e-commerce. Но впервые в истории они достигли такого размаха.

Стил планомерно создает ажиотаж в социальных сетях перед трансляциями и проводит розыгрыши почти в каждом видео трансляции. По словам Кайла Эванко, главного операционного директора Canvas Beauty, команда иногда раздает сотни продуктов во время трансляций, которые они проводят примерно раз в месяц. «Мы проводим эфиры не для того, чтобы иметь возможность сказать: эй, отдай мне свои деньги. Чаще речь идет о налаживании связей с людьми, развлечении людей, просто об участии».

Подход Стил нравится потребителям: ее июньская трансляция набрала более 800 тыс. просмотров, и более 7 тыс. из этих зрителей стали новыми подписчиками.

Давайте поговорим, как сделать стримы инструментом продаж и построения бренда, чтобы добиться потрясающего результата, сравнимого с успехом Сторми Стил.

Начните подготовку прямых эфиров с выбора платформы