Материал раздела Основной

ТВ-реклама — дорогая и востребованная: на чем сэкономить рекламодателю

Часто говорят о закате телевидения, но спрос на ТВ-рекламу превышает предложение и из года в год задирает цену размещения. Евгений Пырьев (FABULA) объяснит, из чего складывается стоимость ТВ-ролика и как сэкономить на трех этапах его производства
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Рост цен на ТВ-рекламу является результатом высокого спроса и увеличения бюджетов рекламодателей на ТВ-рекламу: при всей своей специфике (постепенное сокращение «времени смотрения», старение и отток аудитории и т.д.) она остается очень востребованной. За первое полугодие 2024 года объем видеорекламы (ТВ + интернет) вырос на 30%.

При размещении рекламы на телевидении вы боретесь за внимание зрителей со всеми, кто присутствует в эфирной сетке, в том числе с федеральными брендами, которые транслируют масштабные и дорогостоящие кампании. В такой ситуации создание бюджетного креатива со стандартным сценарием может привести к провалу. Но есть опции на каждом из этапов подготовки ролика, от которых можно отказаться, и это приведет к значительной экономии.