Материал раздела Основной

Руками клиента: обзор ИТ-решений для удаленной сервисной поддержки

Техническая поддержка пользователей на расстоянии — востребованная функция для клиентов, но сложная задача для бизнеса. Однако с каждым годом решать ее все проще. Николай Рыков (Konica Minolta Business Solutions Russia) рассказал о доступных ИТ-решениях

Все клиенты — как внешние, так и внутренние — хотят получить быстрое и полное обслуживание с первого раза. В гибридных офисах, например, оперативная сервисная поддержка на расстоянии играет важную роль в непрерывности бизнес-процессов. Не менее актуальна удаленная поддержка в отдельных отраслях — сельском хозяйстве, машиностроении и на производстве (можно без присутствия на месте провести первичный осмотр механизмов, машин и приборов, устранять мелкие неисправности). Это все экономит время сервисных служб и ресурсы компаний.

Каким образом сегодня можно организовать удаленную техническую поддержку?

Дистанционное подключение к ПК

Поскольку рынок решений для удаленной поддержки только развивается, в России прежде всего известны продукты, которые предусматривают установку на компьютеры специального софта. Наиболее известна в этом классе система TeamViewer. В ней не нужно регистрироваться, но потребуется установить одноименное приложение как на компьютер или мобильное устройство, через которое будет удаленно оказываться помощь, так и на компьютер / мобильное устройство сервисного специалиста.