Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 27.07.2021, 10:50

IPO c дымком: почему производители грилей торопятся выйти на биржу

В период локдаунов зажиточные американцы не скупились на покупку высокотехнологичных барбекюшниц. Воодушевленные ростом продаж производители грилей спешат выйти на биржу
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

В начале июля, сразу после Дня независимости США (когда американцы традиционно готовят барбекю), две фирмы подали документы на первичное публичное размещение акций. Крупнейшие американские производители барбекюшниц Traeger и Weber впервые собираются привлечь инвесторов спустя несколько десятилетий ведения непубличного бизнеса. А согласно данным инсайдеров, интернет-магазин грилей и уличных кухонь BBQGuys ведет переговоры о выходе на биржу через слияние с Velocity Acquisition. С учетом задолженностей объединенная компания будет оценена примерно в $900 млн. При этом перспективами бизнеса заинтересовались даже местные знаменитости: так, в список инвесторов BBQGuys уже вошли звезды американского футбола Илай и Пейтон Мэннинг.

За последний год инвесторы все больше вкладывались в бытовую технику. Причина проста: из-за коронавирусных ограничений на посещение ресторанов, баров и других развлекательных заведений потребители тратили больше на то, что их окружает. Так обрел популярность шопинг для домоседов.