Материал раздела Основной

Все тайное становится явным: как наладить обмен знаниями в отделе продаж

Издательство деловой литературы. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов, затрагивающих темы маркетинга, менеджмента, управления финансами, персоналом и т.д.
Неважно, начинаете ли вы новый бизнес-проект или руководите большим холдингом, нужно создавать и совершенствовать базу знаний. Эксперт ИД «Гребенников» предлагает 7 инструментов, которые помогут в этом, потому что проверены успешным опытом других компаний
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

1. Кадровый аудит

Первое, что я делаю при разработке плана обучения сотрудников, — провожу кадровый аудит с помощью тестов, финансовых отчетов по результатам работы сотрудников отдела продаж, включая стажеров, и получаю список потенциальных спикеров с наиболее высокими рейтингами для привлечения их на мероприятия по обмену опытом.

Меня интересует «свежая» практика: назначение встреч с лицами, принимающими решения, привлечение клиентов через соцсети, способы повышения ценности сделки для клиента, выбор продукта для презентации в крупной компании, методы выполнения плана с минимальным рекламным бюджетом и пр.

Встречи с целью обучения — неотъемлемая часть корпоративной культуры компании, а для сотрудника — большая честь и возможность: кроме признания коллегами быть замеченным первыми лицами компании, в чьей власти продвигать наиболее способных и талантливых специалистов по карьерной лестнице.

Рекомендуем
Команда мечты: как нанимать и удерживать лучших
За три дня на интенсиве РБК Pro вы узнаете, как грамотно проводить собеседования и оценивать навыки и мотивацию кандидатов
Пройти интенсив

2. Адаптация